«Приглашение на роль почетного фотографа первых открытых соревнований по карнавальной самбе застало меня лежащим на диване, подавленным зимней московской тоской, — рассказывает Александр Либков. — Но хватило одного взгляда на экран монитора, чтобы не осталось и следа зимнего сплина! Вот уже я лихорадочно вострю лезвие своего верного Никона и протираю спиртом его оптические оси. Итак, февральским субботним днём в клубе Алексея Козлова прошли состязания по карнавальной самбе. Сразу скажу: не зря имя этого танца созвучно названию суровой советской самообороны без оружия. Напряжение борьбы было без малого гигаваттным, а волнения публики грозили обернуться массовыми беспорядками. И лишь самоотверженная работа организаторов спасла клуб от разрушения. А между тем, начало не предвещало безумного праздника. Второй этаж здания занимала тихая свадьба. В фойе крепкие ребята ставили пресс-уолл (с логотипами почётного фотографа ЛА и информационного портала «Вести Москвы» среди прочих). На шахматном полу сумрачного внутреннего помещения клуба спокойные девушки двигали фигуры гостей, рассаживая их по свободным местам. Меж столиков фланировали конкурсантки, таинственно скрывавшие сценические образы под шëлковыми халатами. Гостям раздавали бланки для зрительского голосования. Всë как всегда. Чинно и пристойно. И вдруг загремели барабаны, бодрый конферансье объявил выступление первой участницы, и праздник вспыхнул десятками софитов, перьями костюмов и белозубыми улыбками танцовщиц. А для меня началась любимая работа. Лишь в самом конце я вынырнул из суеты ракурсов и объективов: Королевой Самбы заслужено стала Татьяна Першина; все пятнадцать девушек получили призы и подарки; все пятнадцать получили призы и подарки; все удостоились номинаций спонсоров и прочих высоких наград. Поздравляю! И благодарность очаровательной Евгении Ушаковой, Директору по развитию Центра афро-бразильской культуры, которая выбрала меня на роль почётного фотографа».