До сих пор не могу забыть эту Ночь в театре, похожую на энергетический коктейль. Я провёл её с четырьмя полуобнажёнными мужчинами и шестью женщинами. Ритм их движений определяла ритмичная музыка «Болеро», которое уже давно возглавляет хит-парад самых эротических композиций. Никто не знает, чем занимался сам Равель, когда сочинял эту мелодию, но она задает просто фантастический темп для эротических фантазий постановщиков, танцоров и зрителей. И для самых смелых балетных экспериментов. В итоге все зрители провели незабываемую Ночь, короткую и обжигающую. И я благодарю организатора этой балетной вечеринки Юрия Вячеславовича Грымова, Мориса Равеля и труппу театра «Новый балет». Эта ночная акция в грымовском театре «Модерн» прошла в рамках общегородской «Ночи искусств». Думаю, что эта потрясающая Ночь, возбудит в участниках желание чаще посещать театр, ведь артисты показали всего лишь один одноактный балет. А на афише театра только в этом сезоне появились три новых постановки — «Опасные связи» по роману в письмах Шодерло де Лакло , пластическая фантазия на тему ветра «Унесённые» и «Превращение» по повести Франца Кафки.
Театр «Новый балет» продолжает стиль великой Айседоры Дункан, развивая новый хореографический язык и формы на основе вечных сюжетов — это любовь и ненависть, добро и зло, рождение и смерть. Высокую оценку критиков они получили на фестивале Российского искусства в Каннах.