Хорошие новости всегда были в дефиците, их сложно заметить в потоке не очень хороших и совсем плохих, поэтому мы решили сделать для них специальную рубрику. «Рубрика хороших новостей» — это своего рода инкубатор, где положительные события получат дополнительное внимание и поддержку. Они этого заслуживают.
Первым в этой рубрике станет новость о конкурсе на лучший корпоративный подарок, который успешно провела компания «Биэлла», занимающаяся корпоративными аксессуарами. Уходящий год был весьма непростым для рынка сувенирной продукции с корпоративным логотипом. Но фирма «Биэлла» успешно преодолела трудности, опираясь в первую очередь на креативный подход при реализации своих проектов и поиск новых ярких идей корпоративных подарков. Кроме стандартного участия в выставках рекламной продукции компания «Биэлла» провела необычный показ весенней коллекции корпоративных аксессуаров в DI Telegraph, а осеннюю коллекцию представила в старинной усадьбе Studio Royal. Креативный подход принес свои результаты: небольшая фирма заняла VI место в Рейтинге Рекламных Агентств России по сувенирной продукции .
В преддверии нового года «Биэлла» провела конкурс на лучший корпоративный подарок, который запомнился и принёс положительные эмоции. К награждению победителей компания тоже подошла креативно: в кулинарной студии победители конкурса не только получили обещанные призы, но и научились готовить блюдо мексиканской кухни под руководством опытного повара. Встреча производителей и потребителей креативной корпоративной продукции прошла в теплой, дружеской, можно даже сказать семейной атмосфере. И это не преувеличение - в компании «Биэлла» работает семья – Андрей и Марина Борисовы вместе со своим сыном Алексеем. Клиентов фирмы они также рассматривают как членов своей большой корпоративной семьи и окружают их по истине семейной заботой.
На фото: Андрей, Марина и Алексей Борисовы отмечают окончание года вместе с победителями конкурса на лучший корпоративный подарок. Демонстрация корпоративных аксессуаров компания «Биэлла» проводит в стиле модных показов.