23-24 марта в Центре международной торговли г. Москвы состоится Российский Форум Индустрии Встреч – событие, объединяющее профессиональных организаторов мероприятий, конгресс-бюро, DMC, ассоциации и поставщиков различных видов услуг. Форум проводится в третий раз и уже зарекомендовал себя как место для получения актуальных практических знаний и приобретения полезных знакомств.
Программа РФИВ-2015 даст ответы на острые вопросы отрасли и познакомит участников с опытом экспертов и ведущих игроков рынка. Среди заявленных тем:
• Индустрия встреч во время кризиса: за какими событиями будущее?
• Как вырастить cобытие в многолетний глобальный проект
• Медиапланирование события: каналы продвижения и сроки
• Событийный графический дизайн: логотип, типографика, навигация, лексика, дизайн сайта
• Вирусное продвижение событий и SMM
• Результативное спонсорство: в какие cобытия вкладывают?
• События регионального масштаба: как превратить минусы в плюсы?
• Искусство продаж: как выиграть борьбу за клиента на рынке площадок
• Креативный кейтеринг
• Уроки тайм-менеджмента
Это то, что ждёт посетителей предстоящего мероприятия. А что думают о мероприятии участники прошлогоднего форума?
Евгения Мануковская, руководитель выставочного портала ExpoMap.ru поделилась своими наблюдениями: «Для меня Российский Форум индустрии встреч стал многогранным обзором трендов и практических рекомендаций. В этом заключается его ценность».
Алисия Леус, эксперт по коммуникациям и событийному брендингу: »RMIF-2014 был для меня полезен. Грамотный выбор площадки, практически идеальное техническое обеспечение, наличие технических специалистов, которые помогали спикерам. Комфортно работать, когда видео запускается с нужной секунды, кликер исправен, а обложка презентации выведена на экран вовремя и знакомит зрителя с темой твоего (а не чужого) доклада.
Нетворкинг — полезная составляющая нашего бизнеса. Поэтому важен профессиональный обмен мнениями и обсуждение трендов. Не менее важно отсеять лишних людей, потому что профессиональные дискуссии подразумевают общение специалистов со специалистами. Геймифицированный формат нетворкинга, который привозили коллеги из Европы, показался мне увлекательным и интересным. Я плотно работаю с брендингом и контентом, с нестандартными форматами и геймификацией, поэтому особенно приятно участвовать в том, что сделано качественно!»
Ксения Бойкова, генеральный директор Конгрессно-выставочного бюро Москвы отметила: «Форум индустрии встреч – прекрасная площадка для профессионального диалога бизнес-сообщества индустрии встреч, предоставляющая возможность обменяться опытом и установить международные деловые контакты, а также расширить бизнес-связи».
Эрик де Грут, генеральный директор MindMeeting, резюмировал: «Встречи – основа рынка Индустрии встреч, а значит, представители этого рынка должны встречаться. Организаторы Форума уловили эту нехитрую логику. Форум стимулирует укрепление коллективного интеллекта в среде специалистов, что в свою очередь усиливает рынок деловых событий. Полученные знания преобразуются в инновации и заряжают бизнес. Разве не этого мы ждем?»
Вместе с тем, участники прошлогоднего форума признают, что не обошлось и без промахов. Некоторые сессии были слабыми с точки зрения модерации. А формат панельных дискуссий немного напоминал «все обо всем», несмотря на то, что сама суть панельной дискуссии — рассмотреть одну актуальную проблему с разных сторон, поделиться успешными решениями, конкретными кейсами.
Радует, что с каждым годом повышается уровень организации и состав аудитории. Программа мероприятия в этом году сегментирована. Организаторы и участники надеются, что дискуссии будут жаркие и эффективные!