Третий по сложности вопрос в России — после «Что делать?» и «Кто виноват?» — это «Что подарить?» И особенно сложно выбрать корпоративный подарок! Ведь одаривать приходится человека, которому уже всё дарили, которого уже ничем не удивишь. А с недавних пор при выборе фирменного подношения нужно уложиться не только в свой бюджет, но и в разрешённую законодательством стоимость корпоративного подарка!
Найти правильный ответ на этот мучительный вопрос взялась созданная два года назад российская компания «Биэлла». Надо сказать, что рынок корпоративных подарков испытывает не лучшие времена. Подарочные календари, органайзеры, планинги и ежедневники уже не актуальны, поскольку их место заняли компьютерные мобильные гаджеты. Сам рынок давно перенасыщен продавцами и продуктами. Поэтому, чтобы входить на рынок, который все массово покидают, фирма должна обладать наивностью молодости или… мудрым опытом зрелости. Для молодой фирмы «Биэлла», несмотря на двухлетний возраст, это именно второй вариант. Дело в том, что руководители «Биэллы» ушли из довольно успешного агентства после 20 лет работы. Поэтому понимания рынка, опыта и своих взглядов на ведение бизнеса у них было предостаточно. Зато как у любой начинающей компании у них не было ни офиса, ни заказов, только изобилие собственных идей и необходимость работать и зарабатывать. Начать решили с аксессуаров, которыми занимался один из старых поставщиков — итальянский производитель текстиля Lanificio Cesare Gatti. Кстати, название новая фирма получила благодаря итальянскому поставщику – в городе Биэлла находится текстильная фабрика Lanificio Cesare Gatti, да и сам город считается неофициальным центром текстильной промышленности Италии. И, что немаловажно, для пресыщенного рынка корпоративных подарков, умельцы из этого города создают уникальные вещи, которые не делают производители ни за рубежом, ни в России… Позже появились и другие поставщики, каждого из которых выбирали не по каталогу, а «вручную», на основе поездок на фабрики и личных контактов. Также тщательно как и с поставщиками, «Биэлла» работает и со своими заказчиками. Рассылкам коммерческих предложений по базам электронных адресов в «Биэлле» предпочитают живые контакты – как с клиентами, так и с самими корпоративными подарками. Да, встречу клиента с его будущим корпоративным подарком здесь организуют как модный показ – с длинноногими манекенщицами и мужественными моделями, софитами и проходами по подиуму, выходом на поклоны создателей модной коллекции аксессуаров и аплодисментами зрителей.
Поэтому, если вопрос «Что подарить?» для вас актуален, начните с посещения модного показа корпоративных подарков от компании «Биэлла».