Раз в семь лет замужним мужчинам сносит голову: они теряют интерес к собственной жене и их тянет к другим женщинам. Как сходить налево и не попасться? Драматург Джордж Аксельрод попробовал дать ответ на этот сакральный вопрос в пьесе «7, 14, 21, …». Все знают её по экранизации 55-го года. Режиссер Билли Уайлдер сделал кинокомедию «Зуд седьмого года», которую все давно забыли бы, если бы не знаменитый эпизод, когда поток воздуха из вентиляционной решётки Нью-Йоркского метро раздувает юбку белого плиссированного платья главной героини. Эта сцена так потрясла кинозрителей, что недавнем аукционе этот простенький кинореквизит ушел с молотка за пять миллионов баксов! Как же надо было полюбить Мэрилин Монро в этой кинокомедии, чтобы отдать за платье столько денег?
Но вернемся к пьесе. В спектакле с интригующим названием «7, 14, 21 … или Арифметика мужских измен», поставленном заслуженным артистом России Валерием Ярёменко роль девушки-искусительницы в развевающемся платье играет Мирослава Карпович — звезда «Папиных дочек». Сам Валерий Ярёменко в «Арифметике мужских измен» играет примерного семьянина, поставленного перед трудным выбором.
Кто: Заслуженный артист России Валерий Ярёменко Мирослава Карпович (“Папины дочки”) Ксения Энтелис (“Закрытая школа”) Евгений Аксёнов (мюзиклы “Бременские музыканты”, ”Иствикские ведьмы”)Будьте в курсе театральных событий - читайте нашу рубрику «Театр»