В 1616 году испанский драматург Тирсо де Молина в пьесе «Севильский обольститель, или Каменный гость» впервые создал образ Дон Жуана. Позже эта пьеса вдохновила немало писателей и композиторов, включая Мольера, Моцарта, Мольера, Байрона, Пушкина, Мериме, на создание произведений на основе этого мифа о коварном соблазнителе. А весной нынешнего года московским театралам пообещали сразу два спектакля в жанре мюзикла на тему Дон Жуана. Начался настоящий марафон на тему кто первым выведет мюзикл на московскую сцену. Это были франко-канадский мюзикл Феликса Грея и отечественный мюзикл Артёма Каграманяна по популярной пьесе «Последняя женщина сеньора Хуана» Леонида Жуховицкого на музыку композитора Андрея Пурчинского. Но ограничения на массовые мероприятия в связи с пандемией коронавируса вынудили перенести франко-канадский мюзикл в Кремлёвском дворце на январь 2021 года. А вот нашу премьеру всё-таки сыграли в сентябре. Несмотря на ограничения московская премьера прошла с аншлагом, и почти сразу же спектакль отправился в Сантк-Петербург. Для тех, кому не повезло попасть на премьеру, «Вести Москвы» публикует репортаж фотографа Александра Либкова.