В театре Et Cetera состоялся сбор труппы, где художественный руководитель театра Александр Калягин рассказал о премьерах и гастролях театра в новом, двадцать седьмом сезоне.
В начале сезона готовятся две премьеры в Эфросовском зале: «Циники» по повести А.Мариенгофа в постановке Полины Золотовицкой и «Моя жизнь» по повести А. П. Чехова в постановке Егора Равинского. В сентябре на Большой сцене к репетициям спектакля по пьесе Миколы Кулиша «Так погиб Гуска» («Блаженный остров»)» приступит режиссер Михаил Бычков. Выпуск постановки запланирован на декабрь.
Начнутся репетиции спектакля «Гамельнский крысолов» с режиссером Романом Феодори. Пока это рабочее название — по немецкой легенде пишет пьесу известный драматург Ярослава Пулинович. Премьера спектакля намечена на июнь.
Роберт Стуруа рассказал об идее своего нового спектакля, который начнет репетировать в январе 2020 года. В основе постановки будут лежать несколько произведений Гофмана. В ноябре в Эфросовском зале режиссер Влад Маленко приступит к репетициям спектакля по современным басням, автором которых он является, чтобы к февралю подготовить премьеру.
В ноябре состоится джазовый музыкальный вечер Бориса Березовского в рамках проекта «Город Калягинск».
В октябре Et Cetera ждут в Берлине. В рамках программы «Русские сезоны в Германии» театр дважды сыграет спектакль «Ревизор.Версия». И осенью же один из последних премьерных спектаклей театра «В зоне доступа» станет участником фестиваля «Балтийские сезоны» в Калиниграде.
Худрук рассказал, что в новом сезоне в театре откроется свой музей, а также несколько цехов, из которых наибольшее оживление вызвал у собравшихся кондитерский цех. Новый сезон откроется в Et Cetera спектаклем Роберта Стуруа «Ревизор. Версия» с Александром Калягиным в главной роли. Этот вариант классики интересен уже тем, что Иван Александрович Хлестаков — молодой человек лет двадцати трёх, тоненький, худенький» — превращается в мефистофелевскую фигуру, погодка Александра Александровича Калягина, лет семидесяти семи. При этом многие боковые фигуры и сюжеты сокращаются, что не мешает зрителям, ведь это произведение Гоголя многие помнят наизусть. И когда Хлестаков спрашивает сопровождавших чиновников как называлась рыба, которую он ел в богоугодном заведении, то сначала хором отвечает зал — «лабардан». Неплохо и то, что спектакль играют одним актом без антракта.
Фото: Сергей Щенников