С режиссером и автором театрального проекта «Одержимость» Дмитрием Бикбаевым можно и нужно спорить. У каждого зрителя есть своё представление о происходящем на балетной сцене. А любая попытка сорвать сладкий флёр с волшебной сказки и рассказать о боли и унижении, стоящих на пути к премьерной сцене каждой балерины и каждой балетной постановки, неминуемо будет расценена как провокация. И к «разоблачителю» зритель предъявит особый счёт: он должен будет каждую минуту доказывать своё знание «изнанки» балетной сказки и своё право на разоблачение закулисья балета. Да, традиции «Театра Луны» дают возможность спрятать гипер реализм происходящего за кулисами балета под полупрозрачным покрывалом мистики. Ведь без мистического начала «Театр Луны» даже сложно представить. И если в мире поющих актёров давно прописался «призрак оперы», то в балетном мире, созданном на сцене «Театра Луны», закономерно было ожидать появление «призрака балета». В афише спектакля «Мне не больно» (такое сценическое название получил проект Бикбаева «Одержимость») балетный призрак назван Соглядатаем. Но, конечно же, он далеко не беспристрастный свидетель. Он безмолвный искуситель молодых талантов, он же мрачный (вполне «мефистофелевского» вида) продавец призрачного успеха и покупатель юных душ. Присутствие на сцене мефистофелевского Соглядатая меняет взгляд на героев, их поступки и последствия их решений. Полупрозрачные зеркала и мифический, сказочный туман частично скрывают происходящее на сцене, делают его менее реалистичным. Но не могут сделать вкус предательства и поражения менее горьким…