Шоу-бизнес лихорадит: хоп хей ла-ла-лей евро стал по сто рублей! Не самое лучшее время для открытия event-агентства. Однако Диана Бичарова решилась, совместив открытие агентства своего имени и свой день рождения в московском ресторане Soloway 28 ноября 2014 года. Чтобы раскрутиться в таком бизнесе да ещё в такое время приходится прибегать к услугам сарафанного радио, которое лучше всего разносит «жареные новости». Начали PR кампанию с вброса новости о том, что певец Прохор Шаляпин бросает свою миллионершу Ларису Копенкину ради хозяйки модного event-агентства Дианы Бичаровой. Любителям пикантных новостей из жизни звёзд сообщили, что на дне рождения хозяйки Шаляпин подарил ей «торт от Алекса Куша» стоимостью 150 тысяч рублей, а Диана, в свою очередь, одарила Прохора «скромным» автомобилем, о котором он давно мечтал. Ближе к Новому году стали пиарить новость с участием другого гостя дня рождения — певца Владимира Брилёва, известного по синглам «Дура-любовь», «Гонка жизнь», «Цвет ночи». Под чутким руководством владелицы event-агентства Дианы Бичарова обладатель волшебного голоса диапазоном в четыре октавы готовит новогоднее шоу «Дед Мороз для взрослых». В распространяемом пиар службой пресс-релизе сообщается, что новогодние корпоративы с участием поющего ведущего в дед-морозовском красном колпаке и красных же трусах уже расписаны аж до 17 января! Пресс-релиз сообщает: «Кто же не хочет увидеть известного певца в костюме новогоднего героя у себя на «ёлке», ведь помимо прекрасного голоса дамы смогут получить и молодого Деда Мороза в шаговой доступности, да ещё и с мешком подарков!.. А пока репетиции идут полным ходом. Осталось лишь внести последние коррективы в сценарий и завершающий штрих в костюм, (а точнее практически его отсутствие), ведь праздник должен быть ярким, вне зависимости от того взрослый ты или ребёнок. Но если с детьми всё более менее понятно, то чем же удивить взрослых? Оказалось всё просто — в дни кризиса все хотят шоу, а такой нестандартный способ развлечь и подарить новогоднее настроение всеми доступными певцу способами (в зависимости от желания гостя) как раз то, что сейчас нужно!»
В качестве доказательства серьёзности намерений обладателя «голоса в четыре октавы» зарабатывать не только песнями, но и «шаговой доступностью» рассылаются опубликованные им в Фейсбуке откровенные селфи, сделанные почему то в «Деревне Петрушино», судя по гео-тэгу.
«Меня, как организатора праздников, сложно чем-то удивить, — уверяет Диана Бичарова, — но Брилёву это всё же удалось! Нестандартный и оригинальный подход к своей работе, я бы даже назвала это рискованным экспериментом. Однако я уверена, что такому артисту, как Владимир всё под силу. А я помогу сделать это действительно на высшем уровне!»