Наш постоянный бьюти-консультант Анна Белкина задала вопросы, а главное – получила ответы у госпожи Кэри Киш, знаменитого визажиста звёзд Голливуда и Первой Леди США. Если верить в теорию шести рукопожатий, то следующее интервью Анна проведёт минимум с мужем Первой Леди США. У вас есть вопросы к президенту Обаме? Спросите на них ответы у Анны Белкиной! А пока читаем интервью нашей Анны со звёздным визажистом, а заодно с Президентом американской компании BHUMI, производящей профессиональные кисти для макияжа, Кэри Киш.
— Госпожа Киш, у нас в России считают, что все знаменитые американские бренды — от мотоциклов до компьютеров — были созданы энтузиастами в своих гаражах. А как родилась BHUMI Makeup Brushes?
— Я начала экспериментировать с кистями, когда я была еще тинэйджером. Те кисти для макияжа, которые можно было купить, всегда вызывали у меня разочарование. Поэтому, я покупала синтетические художественные кисти и сама обрезала их, придавая нужную мне форму. Это было лучше, чем-то, что продавалось в косметических магазинах, но не на 100% удовлетворительно, потому что какие бы кисти я не пробовала, всегда была одна проблема — из них выпадал ворс.
— Как Вы сами пришли в профессию? Это была мечта детства стать визажистом?
— Вы будете смеяться, в детстве я не мечтала стать визажистом, а была им для себя самой. Когда мне было 5 лет, я участвовала в соревнованиях по танцам, в образе львицы. С нами работал гримёр, но мне не понравился мой грим, я считала, что он может быть лучше. А моя мама сказала: «Если будешь капризничать, в следующий раз будешь делать сама». Я была безумно рада и для всех последующих соревнований уже накладывала макияж сама.
— Где Вы учились?
— Когда я училась в последнем классе школы, меня пригласили на театральное отделение колледжа Хеннепин. Сейчас мне верится с трудом, что у меня хватало энергии учиться и в школе и в колледже одновременно, но меня всегда тянуло к танцам, к театру и любым видам представлений. Частью программы колледжа было гримёрное искусство, и поскольку у меня уже был «опыт» и всё получалось, я постоянно получала комплименты и восторженные отзывы и начала понимать, что, наверное, нашла себя.
— Как Вы заработали «свой первый доллар»?
— В те годы компания MAC делала свои первые шаги на американском рынке. Меня заметили и пригласили стать тренером и обучать визажистов МАС по всей Америке. Так что свой «первый доллар» в индустрии я заработала как тренер и проработала в МАС много лет. Меня всегда больше привлекал этот аспект индустрии и привлекает до сих пор. И сегодня я делю своё время между работой на съёмках и проведением мастер-классов, в основном на крупных мероприятиях, таких, как конкурсы красоты, к примеру. А моя карьера независимого визажиста началась, можно сказать, случайно. Меня пригласили сделать азиатский макияж для театральной постановки, потому что режиссёр был недоволен работой штатных визажистов. Дело было на выходных, и я только что прилетела из очередной командировки в Майами: я устала и думала только об отдыхе. Сначала я отказалась, но после долгих уговоров и обещаний приличного гонорара, решила помочь. А оказавшись в любимой мной атмосфере представления «попала на крючок». И вскоре уволилась из МАС.
— Что заставило Вас создать «свою» первую кисточку, а потом и компанию, производящую кисточки?
— Я экспериментирую с кистями около 20 лет, всё начиналось с создания кистей для себя из-за неудовлетворенности тем, что производится серийно. Когда работаешь на большом шоу, другие визажисты начинают интересоваться: «а что это у тебя за кисть, а вот это?» И начинаешь понимать, что все пользуются тем, что есть, а не тем, что в принципе хотелось бы. Так и родилась идея создания своих линеек кистей, но до недавнего времени не было подходящих материалов, чтобы производить качественные кисти серийно.
— Расскажите историю создания вашей первой кисточки? Какая она была? Для чего? Из чего? Это сразу был ворс biostrand?
— Первая серийная кисть — это Genius Face, кисть для нанесения пудры из коллекции Core. Я очень горжусь этой кистью, и поэтому вы часто видите её как некий «символ» всех кистей BHUMI. С самого первого дня все кисти BHUMI делаются из BIOSTRAND.
— Как родилась идея, и как был создан biostrand — ворс, совершивший переворот в кистевом производстве, сознании масс, обновленных кейсах визажистов и косметичках «юзеров»?
— С самых первых дней экспериментов с разнообразной синтетикой, у меня была только одна цель — создать материал, который позволит сделать кисти, «заточенные» под конкретные задачи и под конкретные типы косметики. В первую очередь, я создавала эти кисти для себя. А мне нужны кисти, которые не только удобны и хорошо работают, но и не отнимают много времени на уход, которые не теряют форму, из которых не лезет ворс, которые легко моются и быстро сохнут. И, конечно, кисти должны быть гигиеничны и не вызывать аллергии — это очень важно. А BIOSTRAND создаётся из волокон, которые мы импортируем от производителей, разбросанных по всему миру, и эти волокна впервые появились лет 5 назад. Ворс в каждой из кистей — это комбинация волокон разных диаметров, нужная плотность создаётся благодаря использованию специальной виброустановки.
— Сколько сейчас кистей BHUMI в. производстве? Для чего они и для кого?
— Сейчас в производстве 46 кистей. 30 в коллекции Master, предназначенной для профессионалов и энтузиастов, 10 в коллекции Соre — это полный набор на каждый день, и 6 в коллекции Begin, это минимальный набор, компактный, который легко взять в дорогу или на работу, например. Разницы в ворсе между коллекциями нет — все кисти профессионального уровня.
— Какие нам ожидать новинки и когда?
— Процесс разработки новых кистей идёт постоянно. Сейчас идёт работа над набором Begin 2, который дополнит коллекцию Begin и в который войдут компактные версии 4-х самых популярных кистей из коллекции Master. Идёт разработка специального набора для школ красоты. Как только прототипы будут протестированы и покажут хорошие результаты, мы запустим их в производство.
— Конечно же, я восхищена списком финалисток конкурсов красоты, звёзд телевидения, Голливуда и Первой Леди США, с которыми Вы работаете! Есть ли у Вас среди них свои «любимчики», завязываются ли у Вас дружеские отношения или strictly business? Какие они вблизи эти звёзды? И каким должен быть «звёздный визажист»?
— Все мои клиенты — мои «любимчики», со всеми завязываются, так скажем, персонально-профессиональные отношения. В шоу бизнесе по-другому и быть не может. Настроение и эмоциональное состояние здесь чрезвычайно важно, над этим тоже работает визажист! Поэтому он должен быть уверен в себе и передавать уверенность клиенту. Звёзды вблизи ничем не отличаются от нас с вами, даже самые взбалмошные персонажи Голливуда вблизи тёплые и приятные, хотя, поверьте, стресса им хватает. Их сумасшедшее расписание не позволяет им сближаться, общение происходит, в основном, в соцсетях. А звёздный визажист должен быть простым, открытым и уметь легко находить общий язык.
— Как визажисту, мне бы хотелось узнать про Ваши голливудские «приёмчики», а главное — про кисти. Какой у Вас у самой набор или наборы? Какие кисти в них входят? А Вы себе персональный набор выделили для дома или «сапожник без сапог»? (Я вот лично для себя начальный наборчик Bhumi — Begin — облюбовала! Он такой классный, я даже стала чаще краситься
— Приемчики обязательно Вам покажу, когда встретимся! Я, конечно, пользуюсь BHUMI. Если работаю backstage, то беру с собой 10 полных наборов Master, дома пользуюсь Core, а в дорогу беру Begin.
— Кстати, как Вы храните кисти? Ведь у «Буми» нет пеналов? (Своих студентов, например, я учу раскладывать кисти в определённом порядке и даже заводить разные контейнеры или «косметички» для разных этапов макияжа).
— Я храню свои рабочие кисти в роллах, уже много лет всё разложено в определённом порядке. А дома держу кисти в стаканчике.
— Планируете ли Вы распространить для России все маркетинговые бонусы, которые существуют на американском рынке: скидки для профессионалов, безусловный обмен использованных кистей «Буми» на новые с доплатой?
— Время покажет. По мере того как идёт развитие на Российском рынке, будут возникать разные идеи и у вас и у нас, будем пробовать и оценивать результаты.
— Как осуществляется коммуникация Вашей фирмы с потребителями, есть ли обратная связь? (Мне, например, набор Begin очень понравился, но можно сделать спец-заказ? Кисточку для губ. Такую же, как в полном наборе, но маленькую с красивенькой ручкой, как в BHUMI Begin и в футлярчике, что б косметичку не пачкать. Вообще, у BHUMI есть «Книга отзывов и предложений»? Я б в нее много, что написала Вот, например, предложила бы создать брендовый пенал для моих BHUMI Master
— В США мы поддерживаем связь через наш офис и дилеров. Спецзаказов у нас на этом этапе нет, а кисть для губ войдёт в Begin 2, футляра к ней не будет, вместо этого она будет выдвижной, с колпачком.
— Кстати, собираетесь ли Вы приехать в Россию? И какой Вы сейчас Россию представляете — как в плане индустрии красоты, так и в плане человеческого восприятия? На каком месте среди стран-партнёров Bhumi Россия сейчас находится?
— Я давно хочу приехать в Россию, пока не позволяет загруженность, может быть на будущий год. Россия всегда поражала размахом индустрии красоты и самой красотой! У меня здесь немало друзей родом из России и они тёплые, гостеприимные и талантливые люди. Россия — самая новая страна-партнёр, судить пока рано, но потенциал, с моей точки зрения, огромен.