Перед премьерой ремейка «Кавказской пленницы» в рамках Московского международного кинофестиваля все артисты нервничали: фильм им предстояло увидеть впервые вместе со зрителями, а показанные в интернете трейлеры восторгов у публики не вызвали. Поэтому Настя Задорожная, исполнительница роли главной героини, даже отказалась выйти к журналистам пока не посмотрит, что получилось и как это воспримет зритель. Делать ремейки вообще дело нервное: кто же не помнить скандала с «розовой кофточкой»? А делать ремейк культовой картины советского классика Гайдая — это вообще самоубийственное занятие, поскольку между восторженно принятым оригиналом и ремейком пролегла историческая пропасть восприятия, слом общественного строя, а не просто без малого полвека.
Так Геннадий Хазанов со сцены упомянул, что женская грудь кормила поколения детей, а в нынешнем кино она «кормит» режиссёров. Желая похвалить ремейк, он с гордостью подчеркнул, что здесь, как и в гайдаевском оригинале не будет эксплуатации женской груди. А новое поколение зрителей при этом лишь уныло вздохнуло: «Ну-у, тема сисек не раскрыта!» Конечно, ностальгия по прошлому кинематографу весьма сильна, и Голливуд вовсю использует её создавая «звёздные напиханки» — картины со «звёздными пенсионерами». И зритель готов платить за встречу с любимыми звёздами из прошлого. Но угодить зрителям воссоздавая ремейки советской классики намного сложнее — ведь «старый» зритель ждёт уважения к прошлому, а «новый» воспитан на стёбе КВН и Comedy Club.
Выиграли те, кто не пытался анализировать и сравнивать. Группа USB (United Sexy Boyz), пародирующая для Comedy Club эстрадную музыку, заявила, что создала отличный саундтрек к фильму, а закрывающие фильм титры — это лучшие титры современного кинематографа, благодаря наложенной на них песне группы. Арарат Кещян похвалился своей красавицей женой, ожидающей ребёнка. А Елена Кондулайнен порадовала журналистов и зрителей своим цветущим видом.
И не стоит забывать, что премьера ремейка «Кавказская пленница» назначена на 28 августа, поэтому у создателей фильма есть запас времени, чтобы «поколдовать» над восприятием ремейка публикой с помощью инструментов PR и рекламы. Ведь в нашем прокате ещё не было ни одного примера восторженных ожиданий советского ремейка, но зато есть примеры достойных кассовых сборов. Парадоксально, но факт: публика ругает ремейки, но ходит на них!