Сила польской фирмы LINDNER — в технологии производства. Деревообрабатывающий завод господина Линднера в польском городе Wagroweс за несколько лет превратился в одного из самых мощных производителей гробов для кремации в Европе. Но продвигает он свою продукцию с помощью эротики. «Гроб – это не сакральный объект и не религиозный символ, а всего лишь продукция, мебель, как, например, кровать, на которой вы спите. Почему люди боятся гробов и не боятся мебельных гарнитуров, косметики или драгоценностей?», – объясняет свой маркетинговый ход владелец компании Збигнев Линднер.
Посыл рекламной кампании прост: «Смерть захватывает людей так же, как и женщины». Календарь на 2014 год получился особенно откровенным. В предыдущие годы с двенадцатью гробами фотографировались двенадцать очаровательных девушек, одетых амазонками, пастушками, нимфами и невестами, в следующем году темой календаря стала тематика времен сухого закона в США, 2012-й год девушки отрабатывали тему футбола с помощью нанесённой на голое тело символики флага страны-участницы чемпионата — кстати, в эти же страны компания экспортирует свои гробы.
Голые девицы не могут скрыть собой того факта, что фирма господина Линднера — это единственная польская фирма, где гробы производят промышленным способом, с сохранением того же уровня качества, что дает работа ремесленника. Завод ежегодно производит сто тысяч гробов сорока восьми типовых моделей из древесины сосны.