Необычный сайт обнаружился на днях на просторах интернета. Некий «простой парень из Австралии» создал интернет-представительство, название которого можно перевести как «Невесты, бросающие котов». На этом сайте он публикует свадебные фотографии невест, бросающих своим подружкам котов вместо традиционных цветочных букетов. Одного взгляда на фотографию разъярённого кота, летящего в объятия десятка милых ничего плохого не подозревающих девушек, достаточно, чтобы покрыться ледяной испариной. Уже через секунду подружки невесты доверчиво поймают рассвирепевший «живой букет» и…. ужас-ужас!!! Кто-то с омерзением закрывает картинку, а кто-то наоборот делает «перепост» и рекомендует сайт друзьям. Меньше чем за неделю сайт стал настолько популярен, что владелец открыл ещё и представительство в «ФэйсБуке», чтобы удовлетворить внимание любопытствующих. В число интересующихся «котобросанием» попал и корреспондент портала «Вести Москвы», который отослал владельцу электронное письмо с просьбой рассказать о себе, об отношении его друзей и коллег к его занятию «котобросанием» (catthrowing busines). Ответ от владельца сайта пришёл в тот же день. “No thank you, I wish to stay anonymous” – отписался владелец сайта вполне в духе г-на Бэнкси (Banksy) — скандально известного английского художника граффити, чья личность не установлена до сих пор. На своём сайте «простой парень из Австралии» сообщает только, что он любит кошек и Фотошоп, что шокирующие фотографии он делает именно с помощью Фотошопа, и что ни один кот при изготовлении данных фотографий не пострадал. Полученный ответ не удовлетворил интереса, поэтому наш корр обратился за комментарием к московскому фотографу Александру Либкову, который также известен своей любовью к Фотошопу и фотографированию домашних кошек, а ещё больше представителей отряда кошачьих — львов и тигров. «Какой шикарный рекламный ход! – воскликнул г-н Либков. – Я чувствую себя непроходимым PR-невеждой, поскольку отверг предложение моего PR-директора запустить в интернете PR-кампанию, очень похожую на это «котобросание»! По-моему, я был не прав». И любитель фотографирования «больших котов» удалился звонить своему PR-директору. Однако корреспондент портала «Вести Москвы» расценил намёк на PR как толчок в верном направлении и решил «пробить» владельца сайта через службу регистрации доменов. Whois-cервис после набора в поле поиска имени сайта «котобросателя» — http://bridesthrowingcats.com – выдал интересную информацию. Оказалось, что «простой парень из Австралии» - это VENTRAIP GROUP , австралийский провайдер доменных имён, вэб-хостер со службой клиентской поддержки VentraIP . Бла-бла-бла… Фейк, фак и развод интернет-лохов! Пример эпатажной «живодёрской» рекламы, к которой прибегают, когда другие инструменты маркетинга уже не помогают. Единственная реальная вещь в этой выдуманной австралийскими пиарщиками истории – это предложение изготовить в Фотошопе фальшивку с котом из присланной вами реальной фотографии невесты с букетом. И снабдить её ссылкой на сайт свадебного фотографа. Ну, как говорится, с паршивого кота хоть шерсти клок!