26 сентября состоялась единственная открытая для прессы репетиция в костюмах яркой премьеры сезона — мюзикла «Чикаго» (CHICAGO). Журналистам для начала показали ударный номер мюзикла — арию «Будешь доброй к маме». В русскоязычном исполнении Народной артистки России Ларисы Долиной это прозвучало как «Помни мать твою!» В смысле не забывай приплачивать тюремной надзирательнице Маме Мортон, если хочешь сидеть в тюрьме с комфортом. Потом спели-станцевали финальный дуэт Велмы и Рокси «Honey Rag» (Лика Рулла и Анастасия Макеева), а в конце приготовились исполнить сцену пресс-конференции Билли Флина «Мы оба взяли пистолет» (Александр Арсентьев, Анастасия Макеева). Помреж в это время дала команду: «Корреспонденты! Помните, всё внимание на главных действующих лицах во время всей сцены!» Чем привела в полное замешательство журналистов, которые не сразу поняли, что толпа девушек в нижнем белье на сцене — это и есть «корреспонденты». Соответственно и реплика относилась к кордебалету. Впрочем настоящих журналистов не приходилось уговаривать не отрываясь смотреть на сцену. Главные герои были великолепны. Лариса Долина так просто задавила зал своим мощным голосом и мрачным обаянием мамаши Мортон. Настя Макеева и Лика Рулла были вызывающе сексуальны даже на фоне дерзко эротичного кордебалета. Впрочем рекламные афиши мюзикла прямо обещают дерзкую сексуальность, провокационность и скандальность. Глава театральной компании «Стейдж Энтертейнмент» в России, продюсер мюзикла Chicago Дмитрий Богачев и не скрывает этого: «Все наши мюзиклы в Москве были ориентированы на семейную и даже детскую аудиторию. И вот теперь, мне кажется, наступил правильный момент представить зрителям настоящий «мюзикл для взрослых» - 18+».
Кстати, неправильно выбранным моментом Дмитрий Богачев и объясняет, мягко скажем, неудачу первой московской премьеры этого мюзикла в 2002 году. «Мы обсуждали ту премьеру с Филиппом Киркоровым и сошлись на том, что публика не была готова к такому сложному и провокационному мюзиклу. Просто не с него надо было тогда начинать», — уточнил Богачёв. — И вот теперь его время настало и мы намерены дать возможность мюзиклу «Чикаго» полностью раскрыть свой потенциал». Давая легендарному мюзиклу шанс повторно «произвести первое впечатление» на московскую публику новые постановщики тщательно проделали «работу над ошибками». Ко второй премьере они собрали потрясающий звёздный состав, который все эти годы зрел, набирал силу и тренировался в других, более традиционных мюзиклах. Поставленный под Долину мюзикл «Мата Хари» огранил её вокал под «мюзикальную сцену», а организованное перед московской премьерой турне Ларисы Долиной на Бродвей, её триумфальное выступление в оригинальном бродвейском «Чикаго» — окончательно превратило известную джазовую певицу в настоящий бриллиант в бродвейской оправе. В новую труппу ввели «старую Велму» — блестящую Лику Руллу, исполнявшая эту роль еще в 2002 году. Анастасия Макеева тоже время не теряла: она успела сыграть едва ли не во всех московских мюзиклах — от раскрученных «Зорро» и «Мама Миа!» до незаслуженно обделённых вниманием прессы мюзиклов «Иствикские ведьмы» и «Франсуа Вийон. Три дня в Париже». И, конечно, нельзя не упомянуть постановочных «командиров» мюзикла: режиссер Таня Нардини, хореограф Грегори Батлер, музыкальный супервизор Иан Таунсенд. «Вы бы знали, как эти «америкосы» нас мучили! — втихаря, «не под запись» жаловались российские исполнители, но тут же вполне искренне восклицали: «Зато какая школа! Бродвейская выучка!» Впрочем команда «мучителей» интернациональна: режиссер — из Бразилии, ответственный за музыку — британец и только хореограф — из США.
Поэтому, когда журналистов выперли из зала, чтобы не мешали репетировать дальше (до премьеры ещё десять дней репетиций), я окончательно укрепился в мысли, что на мюзикл надо идти! Естественно тем, кто дорос до «18+».