29 cентября в World Trade Center состоялась уникальная конференция. Сегодня словосочетанием «Интернет вещей», конечно, никого не удивишь. Но такой неординарный hub – информации, практики, пользы с коллекцией самых крутых спикеров индустрии привлек не только специалистов, но и горожан.
Казалось бы, как можно уместить столь насыщенную программу в один день? Но Организаторам это удалось. С самого утра на площадке царила динамика! Что, впрочем, не удивительно – такой мощный состав спикеров! Представители ведущих технологичных компаний Intel, Microsoft, Google, ORANGE, Cisco… Темы докладов, а главное, широта затронутых тем привлекли немало посетителей. Здесь можно было узнать о новинках в промышленности, информационной безопасности IoT технологий, глобальных трендах, удобных домах, экосистемах, решениях для бизнеса и многом другом.
Открытая и дружественная атмосфера способствовала диалогу. Что неудивительно, как может существовать Интернет вещей без диалога? Специалисты углублялись в детали и дискутировали с экспертами, желающие побольше узнать о трендах будущего собирали информацию, любители новинок прикидывали технологии «умных домов» на свои квартиры. Даже любители экологии могли найти себе применение. Например, принять участие в оригинальных воркшопах и освоить автополив растений.
Напомним, это уже третье событие, собирающее в одном месте лидеров IoT-индустрии. И выбранный комбинированный формат «конференция-выставка» вновь оправдал себя на все 100%. Кстати, стоит отметить хорошее разделение по темам и категориям, причем как на конференции, так и на выставке: Умный дом, Умный город, Умные вещи, Медицина, Транспорт, Системы управления. Не обошлось без обсуждения популярной сегодня темы Big Data и облачных сервисов. И стартаперов не оставили без внимания! Оно и понятно: молодым везде у нас дорога!
Если вы еще раскачиваетесь, мы заявляем вам прямо: будущее уже здесь! И если вы не смогли посетить это яркое событие в мире инноваций и технологий, скорее узнайте об этом здесь: http://iotconf.ru/ru
Алисия Леус, эксперт в сфере коммуникаций и событийного брендинга