26 мая в Volta club состоялся третий этап проекта «My Fashion Day». В этот день свои коллекции презентовали юные, однако уже зарекомендовавшие себя в мире моды дизайнеры в их числе были и бренды «Veruschka», «Misenscène», а также дизайнеры Вера Червякова (бренд VE.CHER), Никита Зиберов (бренд NIKI.FILINI), гостья из Санкт-Петербурга — Валерия Малахова (бренд Valeriya Malakhova). В рамках MFD vol.III дизайнер Виктория Степанова представила коллекцию «ЛюДо» ss’16. В числе приглашенных спикеров были: Глеб Ауэр, Артем Манукян, Наталья Акулова, Виталий Мишура, Алексей Кокалевский. В качестве поддержки в шоу приняли участие именитые модели, актрисы театра и кино, известные телеведущие, а также популярные люди в структуре fashion. В честь каждого участника проекта во время показа на сцене выступили певцы и музыкальные группы: певица i-La, Малина, Miela, Миша Майер, Настя Брава, Юлия Плаксина, певица NOVA, Юлия Пак. Апогеем вечера стал концерт группы 5DRIVE.
Не остались без подарков и гости показов. Самым активным подписчикам групп в социальных сетях были вручены подарки от партнеров проекта: сертификаты в сеть клиник лазерной косметологии «Линлайн», чехол для iPhone с туалетной водой Galimard от Perphone. Кроме этого, всех гостей My Fashion Day ждал сюрприз в 19 Bar & Atmosphere, куда можно было отправится за продолжением вечера. По доброй традиции, одной из изюминок события стало официальное предложение по сотрудничеству с модным бутиком Beauty Brands, основательница которого выбрала из всех участников «My Fashion Day» одного дизайнера. В третьем этапе месяц бесплатного позиционирования в рамках проекта получил бренд Misenscène. Новый партнер события, дизайнерский дом «Le Style», также определил фаворита. Им стала дизайнер Валерия Малахова.
И это еще не все. Обладателем сертификата от CATRAED на создание look book, стала Виктория Степанова. Напомним, что MFD – это первая в России социальная инициатива, где показ одежды выходит за рамки высокого и дорого искусства. Цель – помочь молодым дизайнерам, а само шоу делать доступным для посещения всем желающим. Большинство коллекций представлено в формате модного показа впервые. Всю организационную часть берёт на себя команда проекта MFD.
Инфо-поддержку мероприятию оказал интернет-ресурс JungleFox.