27 апреля в Volta club прошёл второй шоу-показ проекта My Fashion Day. На подиуме ведущая события Мария Перминова представила популярную в сети интернет одежду от молодого преуспевающего дизайнера Алины Хлыняевой (бренд «Jam8″), бренд корсетов и корсетных платьев «Jesofa», бренды Boucle и PAVLUKHINA, а также свою коллекцию презентовала Fashion Designer EVGENIYA DIORDITSA. Для гостей модных показов были организованы лекции от специально приглашенных гостей: Дианы Гуц, Виктории Кононовой, Анны Лукаш. От тем «Как быть счастливой» до «Как сэкономить на рекламе в соц. сетях». Для самых смелых работал «Beauty-bar» от центра красоты Le CHANTAGE, где у гостей была возможность попробовать современные услуги прямо на месте. А также, собственный корнер с дегустацией был организован брендом Molinari — итальянская самбука №1 в мире! Тем, кто предпочитает разнообразие бренд «Цельсий» подготовил отдельный бар с ассортиментом водки и разнообразных настоек на любой вкус.
Какой модный показ обходится без именитых людей? Молодых и талантливых дизайнеров поддержали известные личности: Наталья Лесниковская, Елена Борщева, Виктория Пьер-Мари, Анна Невская, Лоя, Юлия Такшина, Настя Крайнова, Иван Гант, Анастасия Барашкова, Мария Романова, Дмитрий Нестеров и многие другие. Причём масса талантливых и популярных артистов поддержали выступлениями непосредственно на подиуме – это визитная карточка фестиваля: совмещение показа с шоу от звёзд шоу-бизнеса. Среди них были: Валерия Сушина и Кирилл Астапов (дуэт «Против правил»), Арсений Бородин, Владимир Брилев, Кнара Завацкая, Арина Бережная, Оксана Юхрина, Jemmy Jemsy Роза Мажонц, Алексей Корзин, а также группы Ladrumm и D-Bosh.
Для гостей и участников модного показа My Fashion Day были приготовлены подарки и сюрпризы. А бренд BQ Mobile разыграли планшет прямо со сцены. По доброй традиции, одной из изюминок события стало официальное предложение по сотрудничеству с модным бутиком Beauty Brands, основательница которого выбрала из всех участниц «My FashionDay» одного дизайнера и подарила ему месяц бесплатного позиционирования в рамках своего проекта. И фаворитом второго этапа стал бренд PAVLUKHINA. Официальный инфо-спонсор, портал Fashion Megapolis, также подготовили для дизайнеров множество бонусов в рамках своего проекта.
Напомним, что MFD – это первая в России социальная инициатива, где показ одежды выходит за рамки высокого и дорого искусства. Цель – помочь молодым дизайнерам, а само шоу делать доступным для посещения всем желающим. Большинство коллекций представлено в формате модного показа впервые. Всю организационную часть берёт на себя команда проекта MFD.
Инфо-поддержка: журнал «Prime One», журнал LUXE, первый еврейский глянец «Москва-ТельАвив», «nStyle», Журнал Queen City, MADE Magazine, Журнал Seven Lives, интернет-журнал BEAUTYLABS, модная платформа для жительниц мегаполиса «FASHION MEGAPOLIS», глянец «Cetre», журнал BEAUTY MAFIA, «Настоящие Мужики», ИД «PROfashion». А также интернет порталы: JungleFox, Bestoflife, Fashion Education, Night Out, Pyatnizza, FOODIKA magazine, Moskonews, Podium.life, TheMoscowLife, TheBeautyNews, ZEEV; Ostrov TV и развлекательная передача “My Life».