В полночь 27 марта около десяти московских театров начнут продавать билеты со скидкой от 20% до 90% в связи с Международным Днем театра. Акция продлится сутки и кроме Москвы пройдёт ещё в девяти городах России. Впрочем это не благотворительность. Это масштабная рекламная акция по продвижению интернет-сервиса Radario для продажи электронных билетов без театральных и городских касс в качестве посредников. На рынке Radario присутствует уже три года и, соответственно, трижды проводит данную акцию с заявленным диапазоном скидок от 25% до 90%, привлекая заинтересованные в продвижении на рынке театры России. В прошлом году участие в проекте приняло свыше 40 российских театров: за сутки было продано 25000 билетов номиналом от 150 до 3000 рублей. Приобрести электронные билеты по низким ценам можно будет на спектакли из афиши ближайших трех месяцев, но только через виртуальную кассу на странице проекта https://radario.ru/teatrgo, а также через виджет-кнопки на сайтах театров-участников.Перед покупкой на сайте сервиса нужно заранее пройти регистрацию на страничке акции TeatrGo, оставив там свой e-mail, без которого вам информации про билеты не получить. В Москве в акции участвуют такие театры, как «Сатирикон» им. Аркадия Райкина, Театр Et Cetera, МДТ под рукодством А.Джигарханяна, Театр «Балет Москва», Московский театр «Кураж», Московский Детский Камерный Театр Кукол, Благотворительный фонд «Искусство добра», Московский академический театр имени Вл. Маяковского, Камерный музыкальный театр имени Б. А. Покровского. Кроме театров Москвы и Санкт-Петербурга в акции участвуют театры таких городов, как Челябинск, Таганрог, Новочеркасск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Новошахтинск.
Организаторы акции не указывают конкретный размер скидки для каждого участника акции, как это обычно делают другие сайты-агрегаторы. Поэтому вполне возможно, что московские театралы не увидят билетов со скидкой 90%, а вся «щедрость» прольётся на жителей Новошахтинска. Акция продлится всего одни сутки, а за несколько дней до начала продаж сервис Radario соберёт базу для электронной рассылки на весь следующий театральный сезон. И положительную прессу, которая слово в слово повторяет разосланный организаторами акции пресс-релиз. Упрекнуть их не в чем, акция проведена, билеты предложены со скидкой в указанном диапазоне. Преувеличения, конечно, присутствуют. Как говорится, не приукрасишь — не продашь. Рекламная акция компании-агрегатора скидок именуется не иначе, как «Федеральная театральная акция». Но бизнес есть бизнес. И вполне успешный, раз хватает на ежегодные рекламные акции. По признанию самих предпринимателей, организовавших сервис, нынешняя выручка проекта по продаже электронных билетов составляет 1 млн долларов в месяц при стартовом бюджете 200 000 американских долларов.